Чип-тюнинг УАЗ «Патриот» с двигателем ЗМЗ 40906 Евро 5 Е-GAS и блоком управления Bosch МЕ17.9.71.
Выполнили чип-тюнинг УАЗ «Патриот» с двигателем ЗМЗ 40906 Евро 5 Е-GAS и блоком управления Bosch МЕ17.9.71.
Так как на автомобиле установлено ГБО 4 поколения,была сделана двухрежимная версия тюнинг прошивки «газ-бензин» с автоматическим переключением требуемой прошивки по включению/выключению клапана подачи газа.
Часть прошивки призванная управлять режимом работы на бензине -это модифицированный заводской софт. В прошивке, в отличии от заводского софта, появляется новый режим — обогащение смеси в режимах максимальной мощности. Заводские прошивки не имею такого режима, смесь на этих прошивках всегда одинаковая, регулируемая по лямбда-зонду. Соответственно, двигатель не развивает полной мощности в угоду нормам токсичности. Модернизированная прошивка легко решает данную проблему, а токсичность выхлопа, при наличии исправного нейтрализатора, практически не увеличивается, по крайней мере становится не хуже Евро 2.Прошивка имеет оптимальные, максимально динамичные настройки при неизменном расходе топлива. Бензин АИ-92.
Так как газ значительно отличается от бензина как октановым числом, так и способом подачи и регулировки смеси,требуется иные настройки управления процессами нежели для бензина,тем самым получая большую эффективность от сгорания смеси.
Газовая часть прошивки учитывает все особенности работы двигателя на газе, что позволяет уверенно, комфортно и экономично использовать автомобиль.
Переключение прошивок происходит автоматически, устройство для переключения подключается непосредственно к газовому клапану. При открытии клапана незамедлительно включается «газовая» прошивка, при выключении — «бензиновая».
Так же программно был отключен второй датчик кислорода,что позволяет в будущем не тратить деньги на новый датчик в случае выхода его из строя,так и удалить безболезненно катализатор.
При спокойной манере езды возможно сокращение расхода топлива относительно заводской программы при одновременно возросшей мощности.Но тут следует понимать,что расход очень сильно зависит от многих факторов, в том числе исправность авто в целом.
На данный момент программирование блоков Bosch МЕ17.9.71 и других более современных устанавливаемых на автомобили УАЗ производится без вскрытия через штатный разъем блока.
бесплатная консультация
по вашему автомобилю
Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время