Чип-тюнинг TOYOTA RAV4 2004г. 2.0l 150л.с. (1AZFE).

Чип-тюнинг TOYOTA RAV4 2004г. 2.0l 150л.с. (1AZFE).

На данном автомобиле выполнили процедуру удаления катализатора с вваркой качественного пламегасителя из толстой нержавейки с последующей заменой программного обеспечения на модернизированное.

 

Причиной вмешательства в выхлопную систему стало появление ошибки о неисправности катализатора p0420 (низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора). Появление данного кода неисправности, следуя заводскому мануалу по ремонту означает, что нужно менять катализатор на новый. Но, т.к. эта деталь, несмотря на возраст авто достаточно дорогостоящая, был сделан единственно правильный выбор стратегии ремонта, а именно физическое удаление катализатора с заменой его на пламегаситель с отключением алгоритма его работы в программном обеспечении.
Так же отключается и второй датчик кислорода контролирующий работу нейтрализатора, потому что его присутствие в составе системы более не требуется.

 

На большинстве автомобилей в случае появления какого либо кода неисправности, в том числе и по катализатору, система управления переходит в аварийный режим работы. В этом случае двигатель начинает функционировать по аварийным алгоритмам, что означает невозможность более точно рассчитывать управляющие воздействия в виде подачи воздуха, угла опережения зажигания, расчета состава смеси. Проще говоря все регулируется по принципу «плюс минус трамвайная остановка» с приоритетом не навредить двигателю и окружающей среде повышенным уровнем токсичности выхлопных газов. В таком случае автомобиль может начать «тупить» и расходовать больше топлива. Для того,что бы система управления заработала без ограничений нужно правильно т.е. корректно произвести отключение алгоритма контроля катализатора.

 

«Корректное отключение» — означает что все будет работать в штатном режиме без аварийных режимов, но уже без катализатора и второго лямбда зонда. Отсутствие кодов неисправности в памяти блока управления и не горящий чек не означает, что все работает корректно. Недобросовестные автосервисы экономят на приобретении качественного ПО или калибровщиках которые просто затирают ненужные ошибки в программе управления. В результате поучаем отсутствующие ошибки в памяти и не горящий чек на приборной панели,но аварийный режим не выключается,а продолжает работать и напрягать повышенным расходом топлива и пониженной мощностью двигателя. Найти причину будет очень дорого и долго т.к. поиск компетентного мастера займет время, а его работа будет стоить дорого! Дело в том,что правильные,корректные решения по отключению чаще всего стоят не дешево как и работа компетентного калибровщика и по этой причине стоимость услуги не может быть дешевой,а тем более БЕСПЛАТНОЙ! К сожалению на просторах интернета «за копейки» продаются именно такие «кривые» прошивки с неправильными решениями после установки которых возникают подобные проблемы. Бесплатный сыр только в мышеловке! Все об этом прекрасно знают, но все равно пытают удачу.

 

Мы в работе используем только качественные и проверенные решения! По этой причине мы можем давать ПОЖИЗНЕННУЮ ГАРАНТИЮ на наше программное обеспечение! По моему гарантии лучше сложно придумать.

 

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.