Чип-тюнинг Nissan Murano (Z51) с двигателем VQ35DE и автоматической трансмиссией CVT (вариатор)
Выполнили чип-тюнинг с программным отключением контроля катализаторов и вторых датчиков кислорода. Так же установили пламегасители вместо катализаторов.
Причиной обращения был периодически появляющийся код ошибки P0420 — низкая эффективность катализатора банк1, который указывает на то,что каталитический нейтрализатор требует замены, так как он потерял свою способность преобразовывать выхлопные газы в менее токсичные. Вариантов решения данной проблемы два:
1. замена дорогостоящего элемента на новый.
2. программное отключение всех алгоритмов ПО связанных с его работой и контроля.
Второй вариант более предпочтителен так как является существенно менее затратным.
Одновременно с отключением катализаторов был выполнен чип-тюнинг для улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля.
Так как на автомобиле установлена трансмиссия типа CVT(вариатор), и только ленивый не знает о её «капризности», программные изменения для увеличения мощности были произведены в пределах разумного,для исключения вероятности его перегрузки.
Были отключены, если по простому говорить «задушки», которые были сделаны заводскими калибровщиками в угоду соблюдения установленных евро-норм. Они бесспорно делают автомобиль относительно экологичным,но не дают мотору работать экономично и отдавать мощность в соответствии с возможностями и требованием водителя.
В результате проведенных работ мощность увеличилась с заводских 249л.с. и 326н.м. до расчетных 265л.с. и 350н.м. что составляет прибавку в 7-8%. Благодаря исключению всех программных «задушек» мотор становится более отзывчив на изменение положения педали газа, что несомненно придает ощущение собранности и уверенности при эксплуатации.
При спокойной манере езды,крейсерских режимах, возможно уменьшение расхода топлива, так как отключение программных алгоритмов связанных с работой нейтрализаторов дает возможность использовать более бедные составы смеси.
Так же были программно отключены вторые датчики кислорода,после чего появляется возможность их физического исключения из состава системы, для экономии на этих компонентах в случае их выхода из строя в будущем.
В случае использования вместо программного отключения так называемых «обманок» или «проставок», для эмуляции исправной работы нейтрализатора,в случае выхода из строя датчика(ов) придется покупать их новыми. Средняя стоимость одного 8000р.
Не редки случаи когда из-за использования «обманок» могут наблюдаться проблемы выражающиеся в повышении расхода топлива или некорректным поведением двигателя в разных режимах работы.
бесплатная консультация
по вашему автомобилю
Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время