Чип-тюнинг Land Rover Freelander 2
Произвели чип-тюнинг Land Rover Freelander 2 2012г. с дизельным мотором 2.2L TD4 150л.с. и 420н.м. и блоком управления Bosch EDC17CP42.
Цель была отключить клапан егр на этом автомобиле из-за его поломки, а так же увеличить мощность.
В итоге хозяину не потребуется покупать новый клапан EGR за не маленькие деньги, а так же он получил прибавку мощности без увеличения расхода топлива и снижения ресурса агрегатов до показателей приблизительно 215л.с. и 470н.м. Что очень не плохо!
Т.к. прибавка по мощности очень ощутима,то напрашивается вполне адекватный вопрос,а не развалится ли двигатель и трансмиссия? Отвечаем — двигатель и трансмиссия изначально были рассчитаны на 200л.с. и приблизительно 450н.м. Но двигатель на заводе, по каким-то причинам задушили, что не является редкостью в угоду например маркетинговым стратегиям. Этот двигатель без проблем переваривает 250л.с. и 500н.м. Отсюда следует, что мы поднимаем мощность до абсолютно безопасных, номинальных показателей, на которую номинально был рассчитан двигатель и трансмиссия. Можно сказать возвращаем то, что «зажали» маркетологи.
После проведенных процедур, основываясь на опыте работы с данными автомобилями, хозяин помимо увеличившейся мощности и решения проблем с EGR получит:
— снижение расхода топлива приблизительно на 0,3-0,5л.
— минимизируются провалы по мощности(ощущается как уменьшение «турбоямы»)
— улучшится реакция на педаль газа
Программирование блока управления двигателем Bosch EDC17CP42 данного авто,происходило с разбором блока в режиме BSL. Другого варианта работы с данным блоком на данный момент нет.
Все работы были выполнены в течении 3 часов.
бесплатная консультация
по вашему автомобилю
Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время