Чип-тюнинг Ford Focus 3 1.6L 105л.с. АКПП 2013г. с удалением 2 катализаторов и установкой пламегасителей.

Чип-тюнинг Ford Focus 3 1.6L 105л.с. АКПП 2013г. с удалением 2 катализаторов и установкой пламегасителей.

 

Автомобиль приехал на данную процедуру по причине загоревшейся ошибки p0430-эффективность каталитического нейтрализатора (банк 2) ниже допустимого уровня говорящая о том,что один из катализаторов потерял свою эффективность и проходящие сквозь него выхлопные газы не преобразуются в менее токсичные.

 

Владельцу автомобиля был предложен самый оптимальный вариант решения вопроса. Так же предложили одновременно программно увеличить мощность двигателя до солидных показателей 132л.с. и хорошим приростом по моменту во всем диапазоне с улучшением реакции двигателя на изменение положения педали газа.Посчитав все за и против владелец сделал единый правильный выбор.

Все работы были выполнены в течении одного дня.

Теперь подробнее.

 

При выявлении такого кода неисправности есть 3 варианта решения:

  1. Установка нового катколлектора в сборе (мин. стоимость 70тыс.р. артикул: 1843289 для тех кто не верит).
  2. Установка «ремонтных» катализаторов (мин.15т.р. за штуку). Не исключает повторного появления подобных кодов т.к. это зависит от качества данных катализаторов.
  3. Самый бюджетный и гарантированный вариант исключить в дальнейшем появление проблем с катализаторами это их программное отключение с физическим удалением и установкой вместо них качественных пламегасителей из нержавеющей стали.

Информацию блоку управления ДВС о корректности работы катализаторов дают вторые датчики кислорода стоящие на выходе из катализаторов.Именно исключив программно вторые датчики кислорода из состава системы мы создаем условия при которых катализаторы более не контролируются и их можно удалить не имея последствий в будущем.Так как датчики программно отключаются это означает, что их так же никогда не придется покупать в случае выхода из строя,а стоимость за 1шт. 5-8тыс.р.

 

Мы ни в коем случае не рекомендуем удалять катализаторы на любых автомобилях без необходимости!Не «ведитесь» на яркие рекламы о немедленной необходимости и бесплатном удалении! Всегда забирайте катализатор после удаления т.к. его можно продать в спец.приемный пункт и скомпенсировать качественно выполненные работы и материалы,а в некоторых случаях остаться «в плюсе».

Так как двигатель данного авто по сути отличается от своего 125-сильного собрата только прошивкой, ничего не мешает воспользоваться этим нюансом и из 105 сильного сделать 125 сильный мотор, а далее на новой версии ПО сделать доп. программные модификации для достижения 132л.с. В итоге имеем то что имеем.

 

Для чип-тюнинга мы всегда используем только последние актуальные версии ПО на момент выполнения работ.А те версии программ которые не обновлялись более заводом до логического завершения,и имеют какие либо заводские дефекты, так же модифицируются для их исправления.На выходе имеем полносильную версию с дополнительным тюнингом по мощности и без заводских «косяков».

Для Форд фокус 3 с двигателями оснащенными одним катализатором, мощностью 85 и 105л.с. с помощью чип-тюнинга можно получить 122л.с.,а для версий 105 и 125 л.с. с двумя катализаторами 132л.с.

Программирование блока управления производится без физического разбора блока управления ДВС через подключение к штатному диагностическому разъему оригинальным специализированным программным обеспечением.

На основании многократных тестов и проверок мы уверены в качестве программных решений которые мы используем и по этому можем дать гарантию на ПО на весь срок службы автомобиля!

бесплатная консультация
по вашему автомобилю

Заполните форму, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.